После надоевших онлайновских мероприятий Тула вновь собрала друзей на Казанской набережной, чтобы отметить день своего самого узнаваемого бренда –тульского пряника.

Пряники делают во многих городах. Однако почему-то при слове «пряник» подсознательно всплывает определение «тульский». Это подтвердил и опрос интернет-сервиса «Работа.ру», где самым узнаваемым региональным брендом России 57 процентов опрошенных назвали именно тульский пряник. Поэтому где же как ни в Туле проводить Всероссийский фестиваль «День пряника», который в этом году носил счастливую цифру семь.

На набережной развернулась бойкая торговля и бесконечные фотосессии. Фотографировались все. С пряником, самоваром, филимоновской игрушкой, конем, эмблемой фестиваля, пряничным домиком и снова с пряником.

Посетители облепили палатки с сувенирами и вкусностями из многих регионов России. И только палатка с попкорном и сладкой ватой одиноко грустила в сторонке.

Развлечений тоже было предостаточно: от оригинальных концертных программ до квеста «Пряничный променад» и сеанса одновременной игры «Пряничные шашки». Трудно сказать, кому – детям или взрослым - доставляли большее удовольствие мастер-классы по лепке и росписи пряников.

Быстротечная летняя гроза привнесла в праздник элемент приключения и не испортила настроения, потому что тульских пряников на VII Всероссийском фестивале «День пряника» действительно досталось всем.