Не знаю, сбивают ли в Туле людей где-нибудь кроме пешеходных переходов? 

Дело в том, что у тульских властей есть любовь к установке оцинкованных заборов вдоль ДОПов (дорог общего пользования) и нанесения большого количества пешеходных переходов (с соответствующими знаками и, часто, искусственными неровностями), особенно это делается там, где рядом есть школа! Это приводит к тому, что почти каждый месяц кого-нибудь сбивают на переходе, а вот сегодня сбили сразу трех детей:



После крушения СССР в Туле не построено ни одного подземного перехода, и я не слышал о планах строительства подземных переходов, либо перекидных (висячих) над трассами - упор сделан на классическую «зебру», но есть дополнительный нюанс, о котором говорил предыдущий глава города Евгений Авилов: власти пытаются максимально замедлить поток машин. Для этого, если на дороге есть две или три полосы для движения в каждую сторону, то на такой дороге организуют стоянку вдоль обочины (а въезды во дворы перекрыты шлагбаумами), таким образом, все дороги стремятся к однополосным..... 

Уникальность места, на котором произошло ДТП, что дорога там и так однополосная и рядом в 270 метрах есть школа! Вот это место на яндекс-картах: 




Ясное дело, теперь ждем тут сплошных заборов и искусственных неровностей.... а также следующего ДТП на пешеходном переходе, думаю, оно неизбежно!  

Попробую объяснить почему: я заметил, что замедление движения автомобилей по всему городу приводит не только к пробкам на светофорах но и к тому, что какие-то части дорог остаются пустыми, как раз это место от светофора от ул.Ложевой до ул.К.Маркса почти всегда будет пустым: автомобили пытаются на нём разогнаться, так как устали стоять в пробке и рады, что вырвались из неё.... 

С другой стороны, людей научили переходить только по пешеходным переходам и не смотреть по сторонам, так как в большинстве случаев машины еле едут и от них можно успеть отпрыгнуть)) 

Теперь уже пешеходов пытаются научить смотреть по сторонам перед переходом..., но привычки бояться машин у них нет, особенно у детей. В моём понимании в Туле нарушен баланс между полностью безопасными переходами (подземные переходы и светофоры), которых мало, и огромным количеством нерегулируемых переходов, которые растут в Туле как грибы после дождя. А, как известно, в лишних дозах даже лекарство превращается в яд! 

Подозреваю, что производит эти приметные заборы из оцинкованных труб не простой человек, а нужный и важный....  уж слишком много появилось их кругом! Так что, я делаю вывод, что заборы и искусственные неровности и безумное число переходов будет расти и дальше.... так что и жертвы на переходах будут опять! 


Пока писал статью, в Туле на пешеходных переходах успели сбить ещё двух человек, словно в подтверждение моих мыслей о нарушенном балансе:  



А ДТП на обозначенном переходе - это уже и сломанная судьба водителя, даже если пешеход отделается ушибом или испугом, у водителя как минимум «выпьют ведро крови».... и это в лучшем случае.  

                                                                         Никита Баринов