О том, что жители России начали меньше тратить на продукты пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на результаты исследования «Тинькофф Data».

Так, в феврале этого года расходы граждан на хлебобулочные изделия, морковь, апельсины и капусту упали на 40% по сравнению с прошлым годом. Продажи картофеля упали на 30%, на говядину — на 25%, на муку и свинину — на 13%. Но больше всего пострадали поставщики яблок, продажи которых упали аж на 60%.

Единственным продуктом, который россияне покупали больше, чем в прошлом году, стал сахар, прибавивший 18%. Это связано с ростом цен, который толкнул людей закупаться впрок. 

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», говорят, что спад покупательской активности связан в первую очередь с огромной инфляцией. Между тем, Росстат официально признал, что  рост цен на продукты из потребительской корзины всего за год составил 16%. Прожиточный минимум за тот же период проиндексировали лишь на 7,5%.