С 1 по 8 января 2023 года россияне потратили на развлечения и походы в продуктовые магазины почти в полтора раза больше денег, чем в новогодние каникулы в прошлом году. В общей сложности расходы составили 115 миллиардов рублей. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД». Исследование есть в распоряжении «Ленты.ру».

Сильный рост зафиксирован в сегменте продуктов питания — в годовом выражении расходы россиян в супермаркетах увеличились на 38 процентов, до 23 миллиардов рублей. На втором месте по объему трат в каникулы оказались траты на услуги для розничных потребителей (в том числе коммунальные, транспортные, медицинские, курьерские, страховые, услуги связи). Расходы россиян в этом сегменте выросли в 2,2 раза в годовом выражении, до 20 миллиардов рублей. При этом значительно сократились траты на туристические и букмекерские услуги — в 5 и 4 раза соответственно.