О подорожании продавцов и дистрибуторов уже предупредили «Абрау-Дюрсо», «Кубань-Вино», «Цимлянские вина» и другие отечественные винодельческие компании.
Так, «Абрау-Дюрсо» собирается повысить цены на 15 позиций алкогольного портфеля, рост составит от 7% до 35%. Подорожает и ряд позиций безалкогольного портфеля, например, «Абрау Индиан Тоник» вырастет в цене на 13%, детское шампанское «Джуниор» — на 10%, безалкогольное игристое «Абрау Лайт» — на 5%.
Повысить цены на свою продукцию в диапазоне от 1% до 35% собираются так же еще восемь российских виноделен. В их числе — «Цимлянские вина», «Союз-вино», винный дом «Фотисаль» («Сокровища Крыма»), «Золотая балка» («Балаклава») и другие.
Правительство и Росалкогольтабакконтроль поддержали законопроект, разрешающий рекламировать российские винодельческие хозяйства на билбордах. В рекламе можно будет упоминать классификацию и вид отечественных вин, но указывать названия напитков и образцы тары запрещается. Реклама будет распространяться исключительно в ночное время суток, с 23 часов до 7 утра, на электронных носителях.